пятница, 10 августа 2012 г.

СПАСИБО ЗА НАГРАДУ.
Получила от ОЧЕНЬ творческого, как мне кажется, близкого мне по духу  человека, http://sofia-petrovich.blogspot.com/ симпатичную награду. София, спасибо, очень приятно!


Правила обязательно выполню!
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым об их награде.
5. Написать 6 фактов о себе.
 
Начну с пятого пункта.
6 фактов о себе: 1.Учительница (очень люблю свою профессию). 2.Бабушка(ой!).
3. Мне интересно общаться с творческими людьми. 4. Нравится учиться , всегда нахожусь в поиске чего-то нового.5. Театр! (это для меня , как глоток свежего воздуха).6.Мне приносит удовольствие занятие домашними делами.
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий